Проводим тренинги с ведущими специалистами по клиентскому сервису и продажам, включая экспертов с международным опытом.
Работа с возражениями
Шаги качественного обслуживания
Определение психотипов клиентов
Развитие навыков активных продаж
Каждая тема подается с упором на практическое применение: • Живые кейсы и реальные примеры • Отработка навыков в ролевых упражнениях • Практические задания и работа с аудиторией • Сессии «вопрос-ответ» • Итоговое тестирование
Никаких шаблонов — программа разрабатывается под специфику вашей компании и уровень подготовки команды.
Тренинг «Разбор психотипов»
Эксперт Айгерим — тренер-практик с более чем 10-летним опытом проведения обучающих программ по психотипам клиентов и сотрудников, включая работу с международными компаниями. Айгерим передает практические навыки по определению психотипов, обучает говорить на языке клиента, быстро выявлять его тип и подстраиваться под стиль восприятия информации. Программа тренинга — однодневный интенсив, включающий:
Теоретическую часть — ключевые принципы работы с психотипами и их влияние на коммуникацию и продажи.
Практическую часть — отработка навыков в реальных кейсах, разбор типичных ошибок и успешных стратегий.
Тестирование — определение уровня усвоения материала.
Закрепление знаний — сессия «вопрос–ответ» и дополнительные упражнения.
Тренинг максимально насыщен, подходит для менеджеров высшего и среднего звена. После обучения участники получают полный пакет материалов в виде презентации, чтобы легко интегрировать полученные знания в работу команды.